Технические характеристики

  • Общая длина 14,95 м
    Общая ширина 4,25 м
    Мостовой габарит 3,45 м
    Осадка 1,2 м
    Запас топлива 1500 л
    Запас воды 800 л
    Категория мореходности «А» — Океан
    Двигатели Volvo Penta 4 180 л с

Яхта Elling E4

Легендарный, проверенный Атлантикой и Оверкилем Elling E4 является воплощение философии верфи:
Безопасновть, Мореходность, Комфорт!
Все это основа для настоящих морских приключений!

Большой кокпит, комфортная каюта владельца с отдельным сан.узлом, прекрасная оснащенность — все это делает самый далекий поход на Elling E4 безопасным и комфортным.

Elling E4: когда мореходность и запас прочности — это не просто слова.

Факты о модели Elling E4:
— Три моторные яхты Elling E4 совершили трансатлантический переход по маршруту о.Ла-Пальма — о.Сен-Мартен, общей протяженностью 2585 миль.

— Моторная яхта Elling E4 с успехом прошла испытание на способность самостоятельно возвращаться в нормальное положение через оверкиль (поворот на 360 вокруг оси).

€ 543 210,00

— Категория мореходности «А» — Океан, неограниченный район плавания
— Главный двигатель 180 лс
— Топливный бак 1500л., вода 800л.
— Двойное остекление рулевой рубки
— Жалюзи в рулевой рубке
— Складная радарная арка с электроприводом
— Электропривод лобового стекла
— Электр. сдвижная крыша рулевой рубки с пневмо герметизацией
— Четырехлопастной винт (для комфортного хода во всех скоростных режимах)
— Электрическая якорная лебедка с двумя постами управления , якорь 20кг., цепь 30м.
— Электр. транцевые интерцепторы
— 4х200АН сервисные батареи, отдельные стартовые батареи
— Инвертор 24/220V; 2500 W
— Носовое и кормовое подруливающие устройства электро
— Микроволновая печь, плита 4 конфорки, холодильник с морозильником, вытяжка, винный погреб, сейф
— Два санузла с отдельными душевыми кабинами и электро туалетами
— Выдвижной широкоформатный телевизор в главном салоне + Стерео с МР3
— Душ на купальной платформе (гор/хол. вода)
— Интерьер из массива и шпона вишни
— Тик на купальной платформе

и многое другое

€ 580 210,00

— Тиковая палуба (искуственный тик)

— Генератор Генвертор
— 4 х 160 Ач Li-ion батареи

— Тент Bimini над кокпитом

— Брызгоотбойник между крышей рубки и тентом Bimini

— Большой стол в кокпите с логотипом

— Экраны от солнца на носовые окна
— Камера заднего вида
— Омыватель носовых окон
— Стиральная машина с сушкой
— Посудомоечная машина
— Керамическая варочная панель 4 зоны
Варианты планировки
Носовая каюта с двумя раздельными кроватями В стандарте
Носовая каюта с двухспальной кроватью и креслом € 2 261,00
Боковая каюта в виде оборудованной кладовой В стандарте
Боковая каюта в виде спальни с двумя кроватями € 1 478,00
Боковая каюта в виде кабинета со столом-трансформером € 3 565,00
Двигатели
180 л.с. Volvo Penta, 5 цилиндров, скорость 10 узлов В стандарте
320 kW (435 hp) Volvo Penta 6 цилиндров Дизельный двигатель € 32340,00
Вспомогательный полностью автономный дизель Volvo Penta 30 л с с валом и складным винтом € 18 000,00
Навигация- Raymarine
Комбинированный лаг и эхолот Raymarine ST60 В стандарте
Электронный компас Raymarine ST60 В стандарте
Raymarine Ray 240E стационарная модульная УКВ радиостанция морского диапазона
с Цифровым Избирательным Вызовом (DSC класс D)
€ 1 536,00
Многофункциональная навигационная система Raymarine eS128
Картплоттер/Радар/GPS c внешней антенной 1,2 м, c цветным ЖК-дисплеем (диагональ 12,1 дюйм = 30,7см.)
€ 11 152,00
Многофункциональная навигационная система Raymarine eS128
Картплоттер/Радар/GPS c внешней антенной 1,2 м, c цветным ЖК-дисплеем (диагональ 15 дюйм = 38,1см.)
€ 17 652,00
Raymarine autopilot ST 8002 € 6 026,00
Пульт дистанционного управления автопилотом RMK 9 € 571,00
Опции заводской установки
«Сдаточный» пакет: запас топлива 400 л, антифулинг, osmose protection € 2 450,00
Окраска корпуса любым цветом (кроме белого) € 6 850,00
Центральное отопление  с установкой  радиаторов в каждой каюте € 10 261,00
Интерьер и мебель из массива полированной вишни с блестящим отливом € 6 261,00
Центральное водяное отопление с радиатором в каждой каюте
BTU
€ 10 261,00
Полный климат-контроль с воздуховодами во всех каютах и салонах (36 000 BTU) € 24 812,00
Большой стол на кормовой палубе € 1 555,00
Тик на площадки для загара в носу € 6 900,00
Ламинатное покрытие в салоне (в стандарте — ковры) € 3 800,00
Тент Bimini над кокпитом € 2 899,00
Брызгоотбойник над кокпитом € 1 471,00
Носовой прожектор с дист. управлением € 1 639,00
Второй туалет (каюта владельца) € 3 900,00
Вторая душевая кабина (каюта владельца) € 3 800,00
Дополнительный холодильник в рулевой рубке € 2 017,00
Наружные щиты на носовых окнах € 360,00
Камера видеонаблюдения в корме € 1 037,00
Гидравлический трап (150 кгc) € 9 800,00
Гидравлический трап (250 кгc) € 11 500,00
Съемные киль-блоки для тендера, нержавеющая сталь-тик € 2 170,00
Съемный трап для купальной платформы € 980,00
Поручни на ходовой рубке (2 ед.) € 380,00
Матрасы для загара на носовой палубе € 1 200,00
Ступени из тика по бортам € 320,00
Обмыв носовых окон € 850,00
Обмыв якорной цепи € 240,00
Спасательный плот на 6 чел € 1 900,00
ЖК-телевизор в каюте владельца € 1 350,00
Спутниковая теле антенна на радарной арке € 9 550,00
Navtex (без принтера) – приемник сводок погоды € 850,00
Якорь WASI из нерж. стали массой 30 кг (включая более мощную лебедку) € 2 800,00
50-метровая якорная цепь (в стандарте 30 метров) € 300,00
Дополнительный бак 450 л для дизельного топлива (включая насос) € 3 400,00
Двойной фильтр Racor € 950,00

Публикации о модели Elling E4

Осторожно! тест «ОВЕРКИЛЬ» 360 градусов
Что сказать, когда на верфи в рамках теста и при немалом скоплении публики опрокидывают яхту, дабы доказать, что она самая безопасная в мире? Для Антона ван ден Боса, директора верфи Neptune Marine Shipbuilding, было явно недостаточно, что он строит прочные корпуса с применением дорогого тварона/кевлара, что его лодки сертифицированы на категорию «А» (Ocean) и могут пересекать Атлантику. Он решил идти до конца и подвергнуть серийную яхту Elling E4 перевороту оверкиль, продемонстрировав тем самым её способность к самовосстановлению. Кто-то назовет это безумием, но я считаю этого человека самым уверенным из ныне живущих судостроителей.

— Дэвид Марш. КУРС В ОКЕАН. Журнал Motor Boat & Yachting. январь-февраль 2018г.